Как создавалось Золотое Сольфеджио?

Рассмотрим создание Золотого Сольфеджио на примере частоты 174 Гц.

Изначально мы взяли классическое звучание каждой из частот и получили эталон каждой частоты используя фигуру Хладни.

Вот таким образом выглядит классическая частота 174 Гц на фигуре Хладни:

Сольфеджио Частота 174Гц
Сольфеджио Частота 174Гц

Затем мы добавили 2 гармоники ниже и выше основной частоты используя «золотой ряд»:

…; 0,034; 0,056; 0,090; 0,146; 0,236; 0,382; 0,618; 1,000; 1,618; 2,618; 4,236; … и т.д.

Таким образом стала выглядеть фигура Хладни при добавлении двух гармоник:

Золотое Сольфеджио 174 Гц без смещения гармоники
Золотое Сольфеджио 174 Гц без смещения гармоники

Так же мы сделали смещение одной из гармоник влево:

Золотое Сольфеджио 174 Гц со смещением влево
Золотое Сольфеджио 174 Гц со смещением влево

Затем мы сделали смещение вправо:

Золотое Сольфеджио 174 Гц со смещением вправо
Золотое Сольфеджио 174 Гц со смещением вправо

В итоге исследования Золотого Сольфеджио мы приняли за базовое Золотое Сольфеджио, частоты со смещением влево, т.к. они максимально близко были приближены к эталонной сольфеджио частоте, что было видно на фигурах Хладни.

По этому принципу были созданы все базовые частоты «Золотого Сольфеджио».

В дальнейшем, из базовых частот «Золотого Сольфеджио», был создан авторский курс «Балансировки Чакр», в котором так же был использован принцип «золотого сечения». Этот принцип был использован в способе воспроизведения этих частот (длительности, громкости, синусе), что дало потрясающий эффект при прослушивании Золотого Сольфеджио в пространстве «Зеркал Козырева»!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.